10:27 

OKA
Хочешь увидеть чудо - будь чудом! *:)
Я не понимаю..пиздец...
Разглядывая старые фотки поняла. что время всетаки идет..и мы меняемся ..новые интересы, смена образа жизни..И почему то мне нифига так не нравиться. Думала настольгия..но походу нифига, просто принимать иногда такие факты реальности нихуя не прикольна.
Нада чаще встречаться..

URL
Комментарии
2008-12-11 в 10:35 

fadich
стареем ) у меня тоже такое недавно началось, с первым снегом можно сказать... все таки пять лет уже вместе. У меня как раз под НГ понеслось...

2008-12-11 в 10:38 

OKA
Хочешь увидеть чудо - будь чудом! *:)
fadich
Меня ето жудко бесит..Особенно Азик и Саф почему то..
Причом на НГ мы скорее всего уедем,я надеюся хоть на ДР мое соберемся, а то пиздец какой то

URL
2008-12-11 в 10:41 

fadich
Да все будет круто....

2008-12-11 в 10:46 

OKA
Времени просто становится намного меньше свободного.
Хотя и люди тоже меняются..)

2008-12-11 в 11:18 

Jemerepose
Знаю Я таких как Вы, Вы такие же как те, которых Я зню!!!
Ну у меня тоже такое бывало... Но я вот так встала, оглянулась вокруг и поняла что сейчас совсем и не хуже, а даже лучше в мульён раз! Потому что всё по другому!!! И вспоминать и жалеть о прошлом вобще дело не благодарное! Всё равно ничего не вернёшь=)

2008-12-11 в 11:23 

fadich
шансов_нет зато круто помнить, и знать что такое было, у многих вообще вспомнить нечего... друзей раз два и обчелся (хммм интересно правильно написал ^_^). Вон как моя сестра, вообще помоему ни с кем не общается.

2008-12-11 в 11:27 

Jemerepose
Знаю Я таких как Вы, Вы такие же как те, которых Я зню!!!
fadich
Да ясно дело, что когда есть что вспомнить это и есть настоящая жисть=))) Но переживать и париться о том, что кто-то исчез и тусовка стала не та нельзя. Было круто-будет лучше:femme:

2008-12-11 в 11:33 

fadich
шансов_нет да мне пофиг даже если все уйдут, я то общаюсь не ради поддержки статуса тусовки, а для друзей, пускай они дикие, гыыыы .... так что ты права что "Было круто, будет лучше". :pozit:

2008-12-11 в 12:18 

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
)))) Зато я вот от всех вас отдыхаю :D :D :D

2008-12-11 в 20:58 

Jemerepose
Знаю Я таких как Вы, Вы такие же как те, которых Я зню!!!
Shizuku
У всех свои методы:-D

2008-12-12 в 09:45 

OKA
Хочешь увидеть чудо - будь чудом! *:)
Shizuku
гг..=)И скажи еще что ты не скучаешь?)

URL
2008-12-17 в 07:54 

Убиваю за еду
охх..раньше было лучше но при этом хуже)

2009-03-10 в 00:50 

Листочек)))) [DELETED user]
Ну... Всё меняется... Взрослеем наверно. Но это нормально.
Окич, у меня была примерно таже херь где-то месяц назад. Даже пост в дневе откатала на эту тему.
Хотя у меня немного по другой части, чем у тебя, но смысл в том что при просмотре фоток ностальгии не получилось, это точно.
Стало грустно, даже очень.

   

Ад был полон, поэтому я вернулась!!! ^__^

главная